...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 10.00 до 18.00 по МСК
Главная/Блог эксперта/5 трендов в продажах в 2024 году, которые помогут увеличить прибыль и сократить издержки

5 трендов в продажах в 2024 году, которые помогут увеличить прибыль и сократить издержки

5 трендов в продажах в 2024 году

Подводя итоги года, хочу поделиться трендами, которые помогли нашим клиентам увеличить продажи в этом году.

Рынок быстро меняется и следить за трендами в продажах становится не просто желанием, а необходимостью. 2024 год был насыщенным новыми возможностями для предпринимателей малого бизнеса.

Мы рассмотрим пять ключевых трендов, применяя которые вы сможете увеличить прибыль и сократить издержки в Новом году. А также, дадим рекомендации, что можно сделать прямо сейчас.

Почему сейчас нужно внимательно следить за трендами в продажах?

Современный рынок требует от бизнеса гибкости и способности быстро адаптироваться к изменениям. Тренды в продажах формируются под влиянием технологий, поведения потребителей и экономической ситуации. Игнорирование этих изменений может привести к потерям клиентов и снижению конкурентоспособности. Предприниматели, которые активно следят за новыми тенденциями, могут не только сохранить свои продажи, но и значительно их увеличить.

1. Платформа определения номеров телефонов посетителей сайта DMP.one

Одним из самых эффективных инструментов для увеличения числа лидов в этом году, является платформа DMP.one. Она позволяет идентифицировать номера телефонов посетителей вашего сайта, даже если они не оставили свои контактные данные. Это открывает новые возможности для бизнеса: вы можете обратиться к пользователям, которые были на сайте ваших конкурентов, или звонили им. Таким образом вы получаете большое количество горячих лидов, которым можете сделать более выгодное предложение.

Что можно сделать прямо сейчас — переходите по ссылке https://dmp.one/?id=tjSyJwvFCuKyU и регистрируетесь на платформе. Менеджер свяжется с вами и бесплатно поможет настроить кабинет.

2. Чат-боты на основе искусственного интеллекта

Чат-боты становятся неотъемлемой частью стратегии взаимодействия с клиентами. Они способны обрабатывать сообщения от клиентов в социальных сетях и мессенджерах круглосуточно, что значительно сокращает время отклика на запросы. Это не только повышает уровень обслуживания, но и освобождает сотрудников для решения более сложных задач. В результате, благодаря автоматизации общения с клиентами, компании могут увеличить свою прибыль, обеспечивая более высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Чат-бот на основе ИИ, это ваш лучший нейро-менеджер по продажам, который работает 24/7, отвечает клиентам, квалифицирует, задавая вопросы, подбирает товары или услуги, принимает оплату, формирует договор и счет, или просто получает контакты для менеджера.

Что можно сделать прямо сейчас — обратитесь к нашим партнерам http://postterra.ru/ и закажите разработку чат-бота для вашей компании. 

3. Удаленные отделы продаж

Удаленные отделы продаж становятся все более популярными, особенно среди малых бизнесов. Они позволяют сократить расходы на аренду офисов и другое сопутствующее оборудование. Более того, удаленные команды могут быть собраны из лучших специалистов независимо от их географического положения. Это дает возможность не только снизить издержки, но и повысить качество обслуживания клиентов за счет привлечения профессионалов с опытом работы в разных рынках.

Если вы сейчас ищете возможность увеличить продажи, лучшее решение построить удаленный отдел продаж.

А чтобы это сделать сразу правильно и под ключ всего за 3 месяца, оставляйте заявку, поможем.

4. Автоматизация продаж

Автоматизация процессов продаж — это тренд, который продолжает набирать популярность. Использование CRM-систем и других инструментов автоматизации позволяет компаниям ускорить процессы обработки заказов, управления клиентскими данными и анализа продаж. Это не только повышает эффективность работы сотрудников, но и снижает вероятность ошибок, что в конечном итоге положительно сказывается на прибыли.

У многих наших клиентов обычно уже есть ведется CRM система. Но зачастую нет даже базовых интеграций с почтой или WhatsApp и в итоге менеджерам приходится тратить время на дублирование переписки с сделку.

Что можно сделать — переходите по ссылке и подключайте ваш WhatsApp к CRM с помощью сервиса Wazzup по ссылке — https://wazzup24.ru/?utm_p=RNrFL4bZ

Если не разберетесь, или понадобится помощь, оставляйте заявку, поможем настроить.

Также вам может быть интересно

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages