...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Блог эксперта/5 вещей, которые значительно увеличат продажи

5 вещей, которые значительно увеличат продажи

5 вещей, которые значительно увеличат продажи

Я не знаю человека, ведущего собственный бизнес, который не хотел бы увеличивать свои продажи. Однако я заметил, что наиболее востребованными являются некоторые феноменальные и абсолютно новаторские методы, желательно настолько уникальные, что никто другой не сможет их повторить.

Дело в том, что здесь не нужно никаких удивительных уловок. Достаточно действительно простых действий, чтобы увеличить количество продаваемых продуктов и услуг и, таким образом, эффективно увеличить вашу прибыль. Хотите узнать? В этой статье вы найдете 5 вещей, которые повысят ваши продажи.

1. Упаковка товаров и услуг.

Вы замечали, что по случаю различных праздников компании часто предлагают пакеты своей продукции? Обычно это случайное решение, но ничто не мешает вам использовать его каждый день. Хороший пакет дает покупателю возможность полностью удовлетворить свои потребности, приобретая интересующие его товары по более выгодной цене (а иногда и в более выгодном варианте, когда в рамках пакета он получает доступ к товарам, которых нет в вашем предложении, ежедневно). Почему это решение принесет вам больше продаж? Потому что многие люди, выбирающие пакет (например, консультации), обычно покупают только один раз. Однако, поскольку у них есть возможность заказать три по лучшей цене, они с гораздо большей вероятностью выберут этот вариант.

2. Эффективная реклама в Facebook или Instagram.

Почему реклама в Facebook увеличивает продажи? Потому что это дает возможность почти идеального таргетинга на целевую группу и позволяет клиенту «разогреться», отображая уведомления о бесплатных, действительно хороших материалах, которые шаг за шагом убеждают его соблазниться платным предложением.

3. Усовершенствованная последовательность электронных сообщений с «окончательным предложением».

Почти каждый раз, когда я упоминаю, что почтовая рассылка обеспечивает самый высокий процент продаж в моей компании, я удивляюсь или слышу, что она, вероятно, работает только в избранных и очень конкретных отраслях. Ну нет. У меня есть клиенты и друзья из разных компаний, и если кто-то знает, как создать действительно хорошую рассылку и как организовать эффективные последовательности, отрасль здесь не имеет большого значения. Многие говорят, что нужно писать ценные сообщения. Я полностью согласен с этим. Однако ценный контент сам по себе не гарантирует продаж, если мы не пойдем дальше и не предложим нашему клиенту решение, которое он мог бы использовать. Мало кто настолько настроен, что, несмотря на отсутствие какой-либо информации, посетит ваш сайт и найдет интересное предложение. Поэтому, представив подписчика и предоставив ему определенные знания, стоит перейти на следующий уровень, предложив ему интригующее конечное предложение (которое также будет для нас дополнительным доходом).

4. Нести ценность.

Как убедить покупателя купить? Лучше всего показать ему, что вы действительно можете решить его проблему! Просвещение и предоставление ценности — один из лучших способов привлечь новых клиентов, а также увеличить продажи в вашем бизнесе. Это решение можно использовать практически в любой отрасли: диетология, недвижимость, графика, фитнес, косметология, копирайтинг, бухгалтерия, карьерный консалтинг, ограничений в этом вопросе действительно нет! Если ваша проблема заключается в небольшом количестве заказов или сложности с убеждением клиентов покупать более дорогие продукты, обязательно подумайте о том, чтобы предложить своим клиентам свои знания, опыт, что-то, что может помочь им достичь желаемых результатов.

5. Разговор с клиентом.

Я заметил, что многие люди боятся открытых продаж. Между тем, общение с клиентами — это не только отличный способ продать, но и тщательно изучить потребности и построить прочные отношения, в том числе в онлайн-бизнесе. Еще меньше года назад я очень боялся таких разговоров. Теперь стало намного проще разговаривать с людьми во время сетевых встреч, и мне также совершенно удобно начинать беседы на Facebook и Instagram. Конечно, я не говорю с кем-то только для того, чтобы сделать предложение. Напротив, я сам часто этого не делаю! Более того, готовность совершить любую покупку (которая, конечно, рано или поздно появится, если это мой потенциальный покупатель) чаще всего является результатом моего собеседника. Я настоятельно рекомендую вам вести такой разговор и интересоваться потребностями клиентов. Я просто призываю вас быть открытым и активным предпринимателем!

Также вам может быть интересно

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages