Что сделали мы
Основной упор был сделан на написание скриптов продаж, построение моделей продаж и обучение менеджеров. Параллельно с этим разработали и запустили мультилендинг с пятью вариантами страниц. Использовали сегментированную рекламу для увеличения конверсии путём охвата разных групп потребителей. Настроили e-mail рассылку.
Работу с сотрудниками отдела начали с ежедневных планёрок. Распределили обязанности. Составили схему рабочего дня. Обучили тактикам и скриптам продаж. Научили воспринимать текущих и потенциальных клиентов не как безликую массу, а как целевую аудиторию, которая имеет конкретные потребности. Составили чёткое подробное КП для розничных и интернет-магазинов. По полочкам разложили принципы работы в системе В2В. Донесли до менеджеров, что их задача — это не реализация косметики и парфюмерии, как таковой, а предоставление закупщикам возможности увеличить свой доход путём расширения ассортимента и привлечения новых покупателей.
Эффективность работы возросла в разы. На увеличении товарооборота отразилось не только привлечение новых клиентов, но и более качественное обслуживание текущих заказчиков. Понимание того, что именно им нужно позволило менеджерам продавать больше и чаще. Чтобы ускорить отклик по рекламной рассылке, оформили её в WhatsApp, что помогло ощутимо преумножить базу клиентов.