Закажите звонок, чтобы узнать, как построить отдел продаж в вашей компании
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о дате и времени консультации
Проблема — обратились девушки из компании по дистанционному повышению квалификации. Отдел продаж занимаются холодными звонками, очень мало продаж, хотят попробовать привлечь клиентов из интернета.
Решение — по результатам конкурентного анализа составили медиаплан. Решили делаем мультилендинг под сегменты ЦА и включаем рекламные каналы по одному, чтобы оптимизировать затраты. Первым запускаем Яндекс Директ.
Что было сделано — собрали семантическое ядро, около 500 запросов, разбили по сегментам ЦА, получилось более 30 кампаний. Для каждого сегмента настроили отдельную посадочную страницу с УТП под конкретный сегмент. Рассчитали ставки, подключили сквозную аналитику Ройстат, настроили колтрекинг и запустили трафик по Москве и Области.
Результат — за месяц получили 32 заявки по 242 руб.
Основные показатели:
За счет детальной СЕО настройки, сайт практически с первой недели стал появляться в поисковой выдаче и принес дополнительный трафик и заявки с хорошей конверсией.
Качество заявок очень высокое, на уровне 94%
В итоге — канал был признан рабочим, клиент объявил благодарность. ROI инвестиций 890%. Стоимость проекта окупилась меньше чем за месяц.
Планы — в планах развивать кампании в Директе, затем расширяться на Гугл Адвордс, затем идти в соц. сети.