Ситуация
Проблема — обратились девушки из компании по дистанционному повышению квалификации. Отдел продаж занимаются холодными звонками, очень мало продаж, хотят попробовать привлечь клиентов из интернета.
Решение — по результатам конкурентного анализа составили медиаплан. Решили делаем мультилендинг под сегменты ЦА и включаем рекламные каналы по одному, чтобы оптимизировать затраты. Первым запускаем Яндекс Директ.
Что было сделано — собрали семантическое ядро, около 500 запросов, разбили по сегментам ЦА, получилось более 30 кампаний. Для каждого сегмента настроили отдельную посадочную страницу с УТП под конкретный сегмент. Рассчитали ставки, подключили сквозную аналитику Ройстат, настроили колтрекинг и запустили трафик по Москве и Области.