Проблема: Большие сложные проекты, где необходима слаженная работа команды, защита проектов, расчеты и согласования на нескольких этапах.
Работа ведется в Екселе, нет определенного порядка выполнения работ, частая путаница и срывы сроков из за несогласованности действий. Основная боль — очень мало клиентов доходят до продажи.
Задача: Описать бизнес процессы, внедрить на их основе систему учета АмоСрм, настроить бизнес процесс и автоматические задачи менеджерам, настроить финансовую отчетность. Провести анализ и понять, как увеличить конверсию в продажи.
Решение: За 3 недели, совместно с собственниками бизнеса были разработаны и описаны в ТЗ бизнес процессы. За 2 недели полностью внедрили АмоСрм, настроили отчетность, задачи, необходимы для анализа поля. Внедрили сквозную бизнес-аналитику Roistat для рекламных каналов, настроили 2-двухстороннюю интеграцию с АмоСрм. Внесли старые данные в АмоСрм и замерили текущие показатели, составили воронку.
Проведя анализ показателей выявили показатели самого «Идеального клиента». Соотнесли данные из этих сделок с запросами из рекламы, выбрали кластеры запросов. Это позволило понять, по каким запросам идут «идеальные клиенты».
Затем выбрали эти пучки в отдельную группу и подняли их максимально в выдаче, а нецелевые запросы полностью отключили.
Это позволило сократить расходы на рекламу и лишних сотрудников примерно на 40-60% и в целом стало намного меньше ненужной работы и расходов и намного больше выручки, т.к. конверсия в продажи выросла в 3 раза, а средний чек на 20% — с 450 т.р. до 550 т.р.
Сейчас компания работает как единый механизм, все сделки и задачи выполняются вовремя. Клиентский сервис значительно улучшился. Значительно перевыполняется план продаж по выручке)
В планах — составить более подробный портрет целевого клиента, увеличить конверсию в продажи до 40-45% за счет более детальной работы с клиентом, расширить охват на Гугл и Соц. сети, настроить рассылку.