Есть данные статистики, согласно которой компании, не использующие в своей деятельности CRM, теряют до 50% потенциальных клиентов, а значит и прибыли. И если вы не хотите оказаться в их числе, то срочно попробуйте внедрить CRM-систему и использовать ее возможности на благо вашей компании. Позаботьтесь о своих лидах и станьте клиентоориентированной компанией.
Благодаря CRM вы сможете анализировать продажи как по отделам в компании, так и по конкретным сотрудникам. Вы сможете анализировать продажи и формировать цели. Исходя из автоматического формирования отчетов, статистки вы будете без усилий прогнозировать свой потенциальный доход.
Современные CRM-системы настолько гибкие и интуитивно понятные, что вы без участия программистов сможете их настраивать и адаптировать под стандартные бизнес-процессы.
Возможности CRM настолько многочисленны, что вы легко найдете то, что поможет вам в работе и сделает вашу компанию успешнее, поможет вашим сотрудникам быть эффективнее в выполнении их обязанностей.
Благодаря возможностям ведения клиентской базы вы без труда сегментируете клиентов по разным параметрам. Сможете звонить и писать письма прямо из карточки контрагента, и все это будет фиксироваться без ограничений. Все файлы по клиенту, примечания, сделки хранятся в системе. Отправляйте E-mail рассылки, пишите сообщение в мессенджеры или чаты напрямую из CRM-системы. Все действия можно совершать в один клик. Будьте доступны для ваших клиентов на расстоянии руки.
Функционал для управления продажами помогает автоматизировать процесс формирования лида и его дальнейшего ведения по воронке. Заявки автоматически формируются со всех используемых вами источников продаж: сайт, e-mail, социальные сети, мессенджеры, рекламные площадки. Роботы и триггеры позволят вам сократить рутинные действия и обрабатывать заявки быстрее, а также напоминать клиентам о вашем продукте. Статусы и задачи помогут вам контролировать продажи, а вашим сотрудникам вести сделки более успешно.
Встроенная аналитика и статистика показывает результат работы вашей компании, слабые места, требующие более тщательной проработки. Благодаря отчетам вы можете сосредоточиться на важных задачах, сделках и оценить работу сотрудников.
Вы легко можете адаптировать CRM-системы под свои бизнес-задачи. Интегрируйте CRM с сайтом, телефонией, E-mail, социальными сетями, 1С, сервисами расширенной аналитики, и другими программами, используемыми в вашем бизнесе. Благодаря различным виджетам и API вы легко сможете расширить функционал вашей CRM.
Звоните своим клиентам прямо из CRM. Вся информация по звонкам, а также записи телефонных разговоров хранятся в карточке клиента, а также подгружаются в отчеты.
Благодаря интеграции с E-mail, а также разнообразным сервисам рассылки, вся переписка и ваши информационные рассылки под контролем. Рассылки формируются в несколько кликов, можно создавать шаблоны писем, что в дальнейшем значительно экономит ваше время.
Попробуйте CRM и продавайте больше без огромных усилий и траты времени на рутину.