...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Блог эксперта/Как получить доверие клиентов

Как получить доверие клиентов

Заслужить доверие – это значит проинформировать потребителя о ваших товарах или услугах в той мере, которая позволит клиенту согласиться с предложением без лишних сомнений. Поэтому необходимо взять на «вооружение» несколько важных правил по правильной подаче своей продукции клиенту.

Демонстрируйте преимущества товара

Надо доступно изложить клиенту свою информацию и объяснить о вероятных выгодах от его покупки. При этом, возможно, следует показать наглядно, продемонстрировать успешные результаты покупки вашего продукта. Всегда по возможности следует подкреплять слова убедительными доказательствами.

Давайте достаточно информации, но сохраняйте интригу

Предлагайте достаточный объем интересной информации, но не более. Можно кратко рассказать о товаре или услуге, описать главные их качества. Можно попробовать выяснить предпочтения потребителя, задать больше наводящих вопросов, чтобы потом с помощью полезных ответов окончательно заполучить покупателя в вашу клиентскую базу.

Наглядность – основа доверия

При активном обсуждении преимуществ и их обоснований можно удачно избежать вопроса относительно высокой цены предложения. Необходимо добавлять аргумент в пользу продукта каждый раз после приведения факта о нем. Также надо быть готовым ответить опять же наглядно на возможные вопросы. Запомните, что наглядность – это важная основа доверия, а энтузиазм в предложении продукта говорит об уверенности в его качестве и является лучшим доказательством правдивости ваших слов.

Завладейте вниманием потребителя

Если потенциальный клиент твердо уверен в своих предпочтениях, то можно дополнительно его заинтересовать фразой «а знаете ли вы что…». Обычно такие слова позволяют привлечь ценное внимание потребителя для ознакомления с преимуществами предлагаемой продукции. Следует принять во внимание, что потребителей в первую очередь интересует эффективность удовлетворения их нужд предлагаемым товаром. Для поддержания интереса покупателя необходимо задавать вопросы, продемонстрировать продукт, избегать преувеличений о товаре или услуге, не делать замечаний о продукте неинтересном для покупателя.

Будьте искренними

При продаже товара необходимо стараться искренне выражать свою заинтересованность в клиенте и предлагаемом товаре.

Такие простые, на первый взгляд, приемы помогут вам повысить доверие к своему продукту и станут отправной точкой для увеличения продаж.

Также вам может быть интересно

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages