Интернет-маркетинг направлен на увеличение продаж в сети. Но в онлайн-продажах сейчас очень большая конкуренция. Поэтому будет трудно добиться успеха от бизнеса в интернете. Но продажи можно увеличить, если использовать несколько способов. Опишем эти способы.
1. Коммерческие предложения можно рассылать подписчикам
Если решили отправлять подписчикам коммерческие предложения, то убедитесь, что они четкие и достоверные. Клиент из этого предложения должен получить всю необходимую информацию. Так он сможет оценить преимущества, которые получит при покупке вашего товара.
Ваше предложение должно быть искренним, потому что в противном случае его могут подсчитать спамом. Клиенты должны иметь возможность отписаться от вашей рассылки. Тогда они не будут думать, что вы излишне навязываете свои услуги.
2. У вас должна быть электронная база клиентов
В последнее время рассылка на электронную почту перестала быть очень эффективной. Здесь опять все дело в слишком высокой конкуренции. Но все равно вы должны иметь базу электронных адресов, чтобы вам было легче заниматься интернет-маркетингом. Также ваш сайт должен иметь удобный интерфейс. Это поможет клиентам легко и быстро оставить адрес своей электронной почты.
Но не все клиенты захотят оставить свой адрес. Для этого можно предложить клиентам скидку на продукцию, которую они получат, если оставят свой E-mail. Когда создадите большую базу клиентов, то вам будет проще и эффективнее проводить маркетинг. Нужно всего лишь рассылать клиентам выгодные для них предложения.
3. Отзывы
В любом бизнесе отзывы играют большую роль. Поэтому на вашем сайте должен быть раздел, где пользователи смогут оставить свой отзыв. Хорошие отзывы наверняка привлекут новых клиентов.
Если некоторые клиенты оставят отрицательные отзывы, то не нужно удалять их. Лучше покажите клиентам, что вы готовы устранить недостатки своего бизнеса. Тогда клиенты будут больше вам доверять.
4. Проводите акции, которые будут ограничиваться небольшим временным отрезком
В супермаркетах очень часто проводятся акции на товары, которые действуют всего неделю. Если под акцию попадет качественный товар, то наверняка многие покупатели будут заинтересованы в нем.
В интернет-маркетинге можно использовать такие же методы. Проводите акции на отдельные товары. Об акции заранее уведомляйте своих клиентов через электронную почту. Но обязательно укажите причину акции, а то клиенты будут с недоверием воспринимать эти предложения.
5. Предлагайте клиентам сразу несколько товаров
Предлагаемые товары должны находиться в одной ценовой зоне. Тогда клиент будет иметь право выбора. Но больше трех товаров предлагать не стоит, потому что клиенту будет трудно сделать выбор. Из-за этого он может и вовсе отказаться от покупки.
6. Клиенту необходимо предложить несколько способов оплаты
Ваши клиенты должны иметь несколько способов для оплаты. Это позволит им выбрать удобный для себя. Так вы сможете найти еще больше клиентов. Например, клиент пришел в магазин, но наличных у него нет, а карты там не принимают. В итоге он уходит в другой магазин, где сможет оплатить товар картой. В онлайн-продажах дела обстоят таким же образом.