Кейс:
Как увеличить продажи в автосалоне с 2 раза за 3 месяца и вырасти в несезон
Настройка и автоматизация отдела продаж
Ситуация:
Проблема: К нам обратился владелец автосалона по продаже квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д. с тем. что не понимает, что делают менеджеры и не может их контролировать.
Сотрудники постоянно заняты, но продажи падают, а клиенты остаются недовольными.

На этапе глубокого аудита продаж в компании, выявили основные проблемы:
- Нет Crm системы, менеджеры ведут клиентов в личных блокнотах и телефонах, в вотсап.
- Соответственно постоянно забывают звонить клиентам, клиенты часто злятся и звонят руководству.
- Слабо настроено взаимодействие по отделам - постоянно что забывается при сборке и выдаче;
- Нет отслеживания оплат и комплектации при продаже запчастей.
- Продажи падают, а клиенты уходят к конкурентам.
- Руководитель полностью в операционке, только успевает прикрывать дыры.
Что сделали:
1. Выбрали amoCRM как наиболее подходящую систему учета продаж
2. Сделали для каждого отдела свою воронку:
Продажа техники
Продажа запчастей
Продажа аксессуаров
Продажа б/техники
Обсуживание техники
3. Завели сотрудников, настроили права доступа и взамодействие.
4. Подключили IP телефонию, сайт, соц сети, e-mail.
5. Интегрировали amoCRM с 1С Альфа-Авто.
6. Последовательно, по отделам, обучили сотрудников работе в системе.
7. Провели для менеджеров тренинги по современным техникам продаж.
8. Записали обучении на видео, разработали инструкции.
9. Настроили планы, цели и показатели в системе.
10. Поддерживали сотрудников в течении 6 месяцев, обеспечивая контроль работы (ОКК)
А так же:
Так же, получили качественные улучшения по каждому отделу:
Продажа техники - каждая сделка на своем этапе, по каждой, назначено следующее действие, вся воронка прозрачна и контролируется РОМпом. Продажи увеличились, отдел четко заработал, лояльность клиентов выросла.

Продажа запчастей - менеджеры получают оповещения пи поступлении денег отклиента, этапы в продажах меняются автоматически, за счет интеграции с 1С и клиентам приходят уведомления.

Продажа аксессуаров - постинг моделей в инстграмме обеспечил нешуточный интерес и шквал заявок на экипировку) Все заявки попали в amoCRm за счет интеграции с Инстаграм.

Продажа б/техники - теперь менеджеры на зыбывают проверять комплектацию по чек-листу и успевают подготовить технику вовремя.

Обсуживание техники - все этапы контролируются, а клиенты получают автоуведомления при готовности техники.
Итог:
- В результате нашей работы, продажи в компании выросли в 2 раза уже во втором месяце, за счет того, что менеджеры перестали упускать клиентом и начали с ними лучше работать.
- Вся работа с клиентами ведется в amoCRM, каждый из сотрудников знает свои планы и что конкретно делать.
- Отделы работают слажено. За счет автоматизации, довольных клиентов стало намного больше.
- Работа каждого сотрудника и отдела стала полностью понятна и легко контролируется.
- Автосалон был признан лучшим среди дилеров, а продажи растут по 15-25% в год по каждому отделу.
Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации