...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Кейсы/Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза за 3 месяца и вырасти в несезон
Настройка и автоматизация отдела продаж

Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза за 3 месяца и вырасти в несезон

Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза за 3 месяца и вырасти в несезон

Ситуация

Проблема

К нам обратился владелец автосалона по продаже квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д. с тем, что не понимает, что делают менеджеры и не может их контролировать.

Сотрудники постоянно заняты, но продажи падают, а клиенты остаются недовольными.

На этапе глубокого аудита продаж в компании, выявили основные проблемы

  • Нет CRM системы, менеджеры ведут клиентов в личных блокнотах и телефонах, в вотсап.
  • Соответственно постоянно забывают звонить клиентам, клиенты часто злятся и звонят руководству.
  • Слабо настроено взаимодействие по отделам — постоянно что забывается при сборке и выдаче;
  • Нет отслеживания оплат и комплектации при продаже запчастей.
  • Продажи падают, а клиенты уходят к конкурентам.
  • Руководитель полностью в операционке, только успевает прикрывать дыры.

Что было сделано

  1. Выбрали amoCRM как наиболее подходящую систему учета продаж
  2. Сделали для каждого отдела свою воронку:
    • Продажа техники
    • Продажа запчастей
    • Продажа аксессуаров
    • Продажа б/техники
    • Обслуживание техники
  3. Завели сотрудников, настроили права доступа и взамодействие.
  4. Подключили IP телефонию, сайт, соц сети, e-mail.
  5. Интегрировали amoCRM с 1С Альфа-Авто.
  6. Последовательно, по отделам, обучили сотрудников работе в системе.
  7. Провели для менеджеров тренинги по современным техникам продаж.
  8. Записали обучении на видео, разработали инструкции.
  9. Настроили планы, цели и показатели в системе.
  10. Поддерживали сотрудников в течении 6 месяцев, обеспечивая контроль работы (ОКК).

А также

Также получили качественные улучшения по каждому отделу

Продажа техники

Каждая сделка на своем этапе, по каждой, назначено следующее действие, вся воронка прозрачна и контролируется РОМпом. Продажи увеличились, отдел четко заработал, лояльность клиентов выросла.

Продажа запчастей

Менеджеры получают оповещения пи поступлении денег от клиента, этапы в продажах меняются автоматически за счет интеграции с 1С и клиентам приходят уведомления.

Продажа аксессуаров

Постинг моделей в инстаграме обеспечил нешуточный интерес и шквал заявок на экипировку) Все заявки попали в amoCRm за счет интеграции с Инстаграм.

Продажа б/у-техники

Теперь менеджеры на забывают проверять комплектацию по чек-листу и успевают подготовить технику вовремя.

Обслуживание техники

Все этапы контролируются, а клиенты получают автоуведомления при готовности техники.

Итог

  • В результате нашей работы, продажи в компании выросли в 2 раза уже во втором месяце, за счет того, что менеджеры перестали упускать клиентом и начали с ними лучше работать.
  • Вся работа с клиентами ведется в amoCRM, каждый из сотрудников знает свои планы и что конкретно делать.
  • Отделы работают слажено. За счет автоматизации, довольных клиентов стало намного больше.
  • Работа каждого сотрудника и отдела стала полностью понятна и легко контролируется.
  • Автосалон был признан лучшим среди дилеров, а продажи растут по 15-25% в год по каждому отделу.

Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?

Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации

    WAcceleratorWAccelerator
    Optimize your pages