Статья:
Как увеличить шанс успешных продаж
Обобщение опыта коммерческой деятельности приносит пользу в увеличении прибыльности бизнеса. Менеджерам предприятий помогает, в частности, использование приемов стратегического маркетинга. При этом учитывают многие факторы, включая эффективность действий персонала компаний и поведение потребителей.
Тактика общения с покупателем. Организация продаж считается искусством. В соответствии с современными схемами и принципами происходит стремительное наращивание темпов реализации изготовленных компаниями изделий. Опытные менеджеры рассматривают проблему приобретения выгодных товаров с позиции покупателей, ведь именно им решать, тратить ли деньги или оставить их в кошельке.
Учет психологии клиента дает существенные результаты, например, принимают во внимание, что люди избегают риска. Поэтому в рекламной компании не пренебрегают данным фактором. Если удается убедить покупателя в безопасноститовара, шансы его продажи резко повышаются.
В ярком и простом предложении учитываются и другие аспекты, один из наиболее существенных аргументов – практичностьвещи. В разговоре с клиентом избегают слишком подробных опасений, которые в данном случае вряд ли будут уместными. Лучше акцентировать внимание на достоинствах продукта.
Однако никто не даст гарантии в успешности «агитации». Важно правильно реагировать на отказ покупателя в приобретении вещи. Даже в этом случае существует шанс (пусть даже небольшой!), что не все потеряно. Выслушайте возражения потенциального приобретателя. Если они не носят принципиального характера, в деликатной, ненавязчивой форме выскажите контраргументы. Что точно противопоказано, так это конфликт. Подобное развитие событий недопустимо в любом случае.
Освоение психологии продаж. Удачливый продавец далеко не всегда действует по интуиции. Предприниматели со временем приобретают необходимый опыт, благодаря которому в кратчайшие сроки реализуют товары.

Для этого предварительно:
  • изучают свойства товара
  • определяют покупателя
  • правильно общаются

У маркетологов существует такое понятие, как клиентоориентированность. Это означает, что нужно сконцентрироваться на покупателях. При этом взаимодействие происходит с учетом целевой аудитории. Важно убедить, что коммерческое предложение имеет бесспорную ценность. У продукции компании имеются существенные преимущества по сравнению с товарами других предприятий.

Не стоит слишком приукрашивать изделия. Эпитеты в превосходной степени могут не сработать, и эффект окажется обратным. Имеет смысл сделать акцент на возможности удачно решить серьезные проблемы. Лексика оправдана обычная. Продавцы разговаривают на языке потенциальных клиентов. О сложных формулировках стоит забыть.

Правильный в маркетинговом отношении подход – изучение вкусов и привычек покупателей. Для этого просматривают социальные сети. Определяют своего покупателя, исходя из потребностей и возможностей социальных групп. Продукт приобретают лучше в случае соответствия его целевому рынку.

Маркетинговая стратегия выстраивается также в зависимости от возможности убедить покупателя в безупречности предложения. Чтобы не испугать клиента, торопя события.

Искусство продаж также подразумевает умение слушать. Проявляется интерес к посетителю также в вопросах. Если они заранее подготовлены, работать проще. Однако не всегда выручает «дежурный» набор. Когда беседа принимает неожиданный поворот, импровизируют. Независимо от развернувшегося «сценария» высказывают искреннюю заинтересованность в решении проблем клиентов. Такой прием всегда срабатывает, что увеличивает шансы успешной сделки.
Хотите увеличить шанс успешных продаж?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации