Кейс:
Как заработать 240 тыс. руб. за 1 месяц на услугах повышения квалификации
Маркетинг и аналитика
Ситуация:
Проблема – обратились девушки из компании по дистанционному повышению квалификации. Отдел продаж занимаются холодными звонками, очень мало продаж, хотят попробовать привлечь клиентов из интернета.

Решение – по результатам конкурентного анализа составили медиаплан. Решили делаем мультилендинг под сегменты ЦА и включаем рекламные каналы по одному, чтобы оптимизировать затраты. Первым запускаем Яндекс Директ.

Что было сделано – собрали семантическое ядро, около 500 запросов, разбили по сегментам ЦА, получилось более 30 кампаний. Для каждого сегмента настроили отдельную посадочную страницу с УТП под конкретный сегмент. Рассчитали ставки, подключили сквозную аналитику Ройстат, настроили колтрекинг и запустили трафик по Москве и Области.

Результат:
Результат – за месяц получили 32 заявки по 242 руб.

Основные показатели:

ПОИСК: СТР – 14%, конверсия в заявки 10%

РСЯ: СТР – 0,24%, конверсия в заявки 20%

За счет детальной СЕО настройки, сайт практически с первой недели стал появляться в поисковой выдаче и принес дополнительный трафик и заявки с хорошей конверсией.

Качество заявок очень высокое, на уровне 94%

В итоге – канал был признан рабочим, клиент объявил благодарность. ROI инвестиций 890%. Стоимость проекта окупилась меньше чем за месяц.

Планы – в планах развивать кампании в Директе, затем расширяться на Гугл Адвордс, затем идти в соц. сети.

Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации