Ситуация:
Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией "Глория Керамика", производителем керамической плитки.

Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее.

В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж

В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки.

Помимо отдела продаж у них была страничка сайта "Глория Керамика" на английском и каталог — pdf-ка с сайта в виде коммерческого предложения. Не было Ip телефонии, системы учета продаж, ни аналитики, а звонили менеджеры с мобильных, делая около 10 звонков в день.

Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета.

Проведя аудит, мы выяснили, что все действия были нацелены только на продажи холодными звонками по базе из 2 Гиса и ребята не используют интернет-рекламу.

Проблема: Менеджеры не продавали, т.к. не понимали преимуществ перед конкурентами, вроде Tessera, Kerama Marazzi и т.д. и считали, что "точно такая же плитка", как у всех, и не могли убедить клиента купить. Каталог тоже не вызывал большого доверия.

Так же, несколько раз терялась база клиентов в Экселе на локальных компьютерах из за сбоев в компьютере, а клиентам периодически забывали перезвонить.

Решение: По результатам конкурентного анализа составили медиаплан. Решили делаем мультилендинг под сегменты ЦА и включаем рекламные каналы по одному, чтобы оптимизировать затраты. Первым запускаем Яндекс Директ.
Мы точно понимали, что сможем помочь
Мы точно понимали, что сможем помочь и договорились о том, что попробуем за 3 месяца сделать результат — построить системный отдел продаж и настроить продажи.

Сделаем = Спасибо + бонус, а не сделаем — вернем все деньги.

Сначала разобрались с тем, что продаем — египетская плитка оказалась на 30% дешевле аналогов (оптом), при этом отличная по качеству. Она не сильно популярна на российском рынке, но интересные коллекции и цена была весьма привлекательной при очень хорошем качестве.
Что было сделано:
  • Четко определили ЦА (целевую аудиторию) — это интернет магазины, торговые компании, строительные компании — в первую очередь оптовики, которые берут постоянно и много.
  • Разработали выгодное предложение УТП (Уникальное Торговое Предложение) и выгодные цены при покупке оптом.
  • Проверили запросы в Вордстате, нашли и выбрали все оптовые.
  • Разработали продающий Лендинг Пейдж.
  • Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ.
  • Пополнили рекламный бюджет и запустили рекламу.
  • Внедрили систему учета продаж AmoCrm для контроля продаж.
  • Настроили сквозную аналитику, чтобы увеличить эффективность интернет-рекламы.
  • Разработали скрипты продаж и регламенты и KPI для менеджеров.
  • Подключили IP телефонию с записью звонков, что контролировать разговоры.
  • Обучили менеджеров работе в системе продаж AmoCrm, скриптам и современным техникам продаж.
  • Настроили контроль и ежедневную отчетность для руководителей.
Итог
10 вагонов проданной плитки, системно работающий отдел продаж, который выполняет план и развивающаяся дилерская сеть по всей России, а также постоянный рост прибыли и продаж за счет повторных покупок.

С нуля вышли на многомиллионный бизнес всего за 3 месяца и успешно работают до сих пор!
Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации