Кейс:
Как увеличить продажи на 300% за 3 недели в сфере клининга и контролировать менеджера через телефон
Настройка отдела продаж и маркетинг
Ситуация:
Проблема: Обратился к нам руководитель компании с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж.

Аудит: Провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее:

Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца.

Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию.

Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа.

Решение: Действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели.

Что было сделано: внедрили бизнес аналитику Roistat и систему учета продаж АмоСрм, перевели на IP телефонию от Манго Телеком, подключили OnlineRBX для записи звонков в АмоСрм. Сняли данные для анализа.
Что было сделано:
Провели курсы обучения для менеджеров в нашем офисе на 2 дня, затем поддерживали удаленно по Скайпу.

За счет внедрения АмоСрм и телефонии снизилось количество пропущенных звонков и обращений с 35 до 0%. Снизили время ответа на почту до 5 минут. Менеджеры стали делать звонить и писать клиентам вовремя.
Задачи менеджерам падали автоматически, поэтому все задачи выполнялись вовремя и намного быстрее.

Настроили финансовую отчетность, доступную с телефона, поставили цели и планы. Руководитель получил возможность прослушивать разговоры менеджеров и корректировать их, контролировать время выполнения задач. Уложились в 2 недели.

Результаты не заставили себя ждать — рост продаж + 30% за 2 недели.
Дополнительно:
Параллельно с внедрением Срм, был доработан лендинг компании, докручены рекламные кампании в Директе, проведены А/В тесты.

Это позволило увеличить конверсию сайта в заявки до 15% и снизить стоимость заявки с 800 до 353 руб. и увеличить почти в 3 раза количество заявок в рамках того же бюджета.
Итог
Всего за 3 недели, выручка компании увеличилась более чем в 3 раза при тех же расходах.
Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации