Статья:
Ошибки при исходящих продажах: как их избежать?
Отчеты показывают, что 79% маркетинга никогда не приводит к продажам. Вопрос в том, как ваша команда может побить этот средний показатель?
Если вы хотите максимально использовать свою стратегию исходящих продаж, устранение ошибок - важный первый шаг. Ниже приведены пять распространенных ошибок исходящих продаж, которых легко избежать.

Разговор с неправильными людьми

Ваши продукты не понравятся всем. Если вы полагаетесь на исходящие продажи для привлечения потенциальных клиентов, скорее всего, вы ориентируетесь на определенный рынок. Меньше всего вам захочется тратить время на разговоры с людьми, которым ваше предложение не выгодно.

Вам нужна стратегия исходящих продаж, ориентированная на ваш целевой рынок. Начните с создания образа вашего идеального покупателя. Определите их демографические данные, роль в компании и интересы. Чем конкретнее, тем лучше.

Вы будете использовать эту информацию при настройке маркетинговых кампаний. Это означает, что вы можете создавать объявления и начальные сообщения, используя язык, который подходит вашему целевому клиенту. Это гарантирует, что ваши входящие лиды будут более высокого качества и с большей готовностью будут платить за ваши продукты.

Вы также можете улучшить свои возможности для потенциальных клиентов, убедившись, что вы получаете их из правильного места. Используйте информацию, которую вы узнали о своей аудитории, чтобы выяснить, где она проводит время в Интернете. Отправляйтесь в эти места, чтобы найти потенциальных клиентов.

Отсутствие отслеживания прогресса потенциальных клиентов

Скорее всего, ваша команда по продажам управляет несколькими потенциальными клиентами одновременно. Проблема в том, что может быть сложно отслеживать статус каждого потенциального клиента, с которым вы работаете.

Вам нужен способ отслеживать, где каждый потенциальный клиент находится в процессе продажи. Без системы ваша команда предоставлена самой себе. Чтобы решить эту проблему, инвестируйте в программу CRM.

Программа управления взаимоотношениями с клиентами - это инструмент исходящих продаж , который обеспечивает центральное место для хранения информации о ваших клиентах. Вы можете добавить имена потенциальных клиентов, контактную информацию и все, что, по вашему мнению, интересно в ваших перспективах.

Большинство пакетов CRM, ориентированных на продажи, включают функции привлечения потенциальных клиентов. Это означает, что ваша команда продаж сможет направлять людей через процесс продаж внутри программы. Эта функция поможет вашему отделу продаж отслеживать каждого потенциального клиента, знать, с кем нужно связаться, и сотрудничать с другими членами команды.

Вы не инвестируете в свою команду

Конечно, любой продавец, которого вы нанимаете, должен иметь возможность выйти и продать вашу продукцию. Проблема с таким мышлением в том, что существует множество знаний о продажах. Одному человеку сложно знать все, что нужно знать.

Инвестиции в обучение вашего отдела продаж могут помочь вам улучшить процесс продаж. Всегда есть новые методы привлечения потенциальных клиентов. Ваша команда не сможет воспользоваться преимуществами новых достижений, если у них нет ресурсов, чтобы узнать о них.

Выделите бюджет на обучение продажам. Самый простой способ сделать это - инвестировать в онлайн-курсы. Спросите свою команду, какие недавно вышедшие авторитетные курсы могут научить их чему-то новому.

Конференции - также отличный способ инвестировать в обучение своей команды. Они не только получат возможность поучиться у экспертов, но и смогут пообщаться с другими людьми, чтобы расширить свой охват.

Использование только имен в маркетинге

В наши дни в Интернете есть много данных о его пользователях. Люди делятся ими в социальных сетях, на сайтах покупок и на других сайтах, на которых у них есть учетные записи. Вопрос в том, максимально ли вы используете эти данные?

Когда люди выходят в Интернет, их окружает множество информации. На каждом веб-сайте есть что продать, и он пытается продать всем.

Что поможет вам выделиться из толпы? Один из лучших способов сделать это - заняться маркетингом индивидуально. Ваша торговая платформа должна иметь возможность собирать и хранить дополнительную информацию о пользователях. Вы можете использовать эти данные, чтобы создать более персонализированный процесс продаж, который сблизит вас с вашими потенциальными клиентами.

Вы не используете список рассылки

У вас есть много информации о ваших продуктах, которую ваша команда по продажам должна отправлять потенциальным клиентам? Если ваша команда делает это вручную, они теряют много времени.

Использование списка адресов электронной почты даст вам возможность автоматизировать большую часть процесса адаптации клиентов. Вместо того, чтобы вручную отправлять электронные письма людям, интересующимся вашими продуктами, вы создаете заранее определенные шаблоны электронной почты, которые предоставляют людям информацию, которую они ищут.

Конечно, нельзя просто создать один список и ожидать, что он применим ко всем. Одна из наиболее заметных особенностей электронной почты - это возможность сегментировать ваших клиентов.

Сегментирование вашего списка означает, что вы создаете несколько разных циклов взаимодействия с клиентом в одном списке. Когда вы сегментируете свой список, вы применяете к этим клиентам теги, которые говорят вам об их интересах. Если у вас есть правильно помеченный список, вы можете создать автоматизацию электронной почты, которая будет отправлять потенциальным клиентам точную информацию, которая им нужна, чтобы решить, стоит ли работать с вашей компанией.

После того, как рассылка будет настроена, ваша команда сможет уделять больше времени на то, чтобы обсуждать с клиентами возникающие у них вопросы и проблемы.

Вы не можете позволить своей команде по продажам и маркетингу использовать неэффективные методы привлечения потенциальных клиентов. Обязательно помните об ошибках исходящих продаж при создании стратегии для вашей команды. Небольшое планирование заранее поможет избежать ошибок в процессе.
Хотите эффективно настроить процесс продаж?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации