...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Блог эксперта/Первый контакт с клиентом

Первый контакт с клиентом

В чем вы видите первоочередную задачу для увеличения продаж в вашем бизнесе?

Самый частый ответ — привлекать новых клиентов. Но это далеко не всегда верный путь для увеличения продаж. Гораздо чаще нужно обращать внимание на то, каким образом происходит
первый контакт с клиентом.

И контакт этот обычно происходит, когда клиент заходит на сайт компании, звонит в компанию по телефону, приходит в офис или магазин.

Проблема многих компаний заключается в том, что на передовой рубеж, то есть на прием телефонных звонков, сажают неопытных сотрудников. В некоторых компаниях вообще трубку берет любой сотрудник, который находится рядом с телефоном.

Именно поэтому часто во время звонка в такие компании приходится слышать такие слова: «Алло», «Да, слушаю» или «Говорите». Такие ответы, как вы понимаете, на корню могут погубить львиную долю продаж. Вполне возможно, что в вашей компании работают отличные продажники, но если клиент «не доходит» до них, то их продажи сокращаются на порядок.

Что же делать? Выход в данной ситуации самый простой – прописать скрипты входящих звонков. Скрипты – это точный алгоритм, как нужно отвечать, и что говорить, а так же в каком ключе нужно вести беседу с потенциальным покупателем.

Если Вы это сделаете, то сразу заметите, как продажи в Вашем бизнесе значительно возрастут. Только не забудьте сделать предварительные замеры. Перед составлением скрипта проработайте частые возражения клиентов: например, «дорого» или «я подумаю».

Всегда можно найти готовые скрипты, но стоит учитывать, что для каждого бизнеса ситуация индивидуальна. Чтобы первый контакт с клиентом был эффективным, лучше разработать свой собственный скрипт.

Также вам может быть интересно

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages