Статья:
Первый контакт с клиентом
В чем вы видите первоочередную задачу для увеличения продаж в вашем бизнесе?
Самый частый ответ — привлекать новых клиентов. Но это далеко не всегда верный путь для увеличения продаж. Гораздо чаще нужно обращать внимание на то, каким образом происходит
первый контакт с клиентом.
И контакт этот обычно происходит, когда клиент заходит на сайт компании, звонит в компанию по телефону, приходит в офис или магазин.

Проблема многих компаний заключается в том, что на передовой рубеж, то есть на прием телефонных звонков, сажают неопытных сотрудников. В некоторых компаниях вообще трубку берет любой сотрудник, который находится рядом с телефоном.

Именно поэтому часто во время звонка в такие компании приходится слышать такие слова: «Алло», «Да, слушаю» или «Говорите». Такие ответы, как вы понимаете, на корню могут погубить львиную долю продаж. Вполне возможно, что в вашей компании работают отличные продажники, но если клиент «не доходит» до них, то их продажи сокращаются на порядок.

Что же делать? Выход в данной ситуации самый простой – прописать скрипты входящих звонков. Скрипты – это точный алгоритм, как нужно отвечать, и что говорить, а так же в каком ключе нужно вести беседу с потенциальным покупателем.

Если Вы это сделаете, то сразу заметите, как продажи в Вашем бизнесе значительно возрастут. Только не забудьте сделать предварительные замеры.
Перед составлением скрипта проработайте частые возражения клиентов: например, «дорого» или «я подумаю».

Всегда можно найти готовые скрипты, но стоит учитывать, что для каждого бизнеса ситуация индивидуальна. Чтобы первый контакт с клиентом был эффективным, лучше разработать свой собственный скрипт.
Нужна помощь в разработке скриптов продаж?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации