...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Кейсы/автоматизация продаж керамической плитки в торговой компании
Автоматизация отдела продаж

автоматизация продаж керамической плитки в торговой компании

Как увеличить продажи оптовой компании за счет автоматизации процессов

Ситуация

Одним из наших первых клиентов оказался владелец крупной компании, занимающийся оптовыми продажами элитной мраморной плитки. Реализуется она, как в виде готовой продукции, так и в формате изделий, выполненных по индивидуальным размерам. К числу основных потребителей продукта относятся студии дизайна, строительные компании, ориентированные на возведение и отделку премиальных объектов, а также реконструкцию памятников архитектуры (музеи, усадьбы, библиотеки, театры, художественные галереи и пр.).

Проблема

Учитывая, что компания одна из немногих, функционирующих в данном сегменте рынка, темпы роста и развития вопросов у него не вызывали. Владелец обратился к нам с проблемой несколько другого рода. Работа велась по всем регионам России. Все чаще из-за разницы в поясах, приходилось отвечать на звонки клиентов в ночное время. Это выбивало из колеи и ощутимо замедляло процесс сотрудничества.

Попытки решения проблемы

В поисках выхода из наболевшей ситуации владелец испробовал разные средства — нанимал операторов call-центра, привлекал к работе ночных менеджеров, но желаемых результатов это все не принесло. Загвоздка заключалась в том, что общение с клиентами требовало углубленного знания товара, его специфики, особенностей обработки, а также умения свободно ориентироваться в 1С предприятия. Внештатные сотрудники не обременяли себя изучением данной информации, а потому давать развернутые ответы не могли. Часто игнорировали входящие обращения, перезванивали с большим опозданием, в результате чего тревожили потенциальных клиентов в их нерабочее время. Чтобы в корне поменять ситуацию, собственник пришёл к нам.

Мы точно понимали, что сможем помочь

Мы точно понимали, что сможем помочь и договорились о том, что за 3 месяца добьёмся нужного результата — построим системный отдел продаж и настроим продажи.

Сделаем = Спасибо + бонус
а не сделаем = вернем все деньги

Что было сделано

Сложившаяся ситуация требовала программно-аппаратного подхода. Клиентам необходимо было дать возможность самостоятельно формировать заказ, таким образом, чтоб итогом выставлялся счёт и указанное количество плитки автоматически резервировалось. Менеджеру оставалось бы сопроводить операцию в рабочей программе и озадачиться пополнением ассортимента продукции на складе. Личный контакт при этом не требуется, а самое главное — каждый участник процесса подключается в удобное ему время. Для реализации идеи на практике интегрировали интернет-магазин с 1С.

Сайт компании было решено создать заново. Имеющийся висел на устаревшей самописной платформе. Пользовались им крайне редко. Новый сайт интернет-магазина был сделан на системе OpenCard. Свой выбор на ней мы остановили неслучайно. Платформа имеет отличный функционал, легко обслуживается и допиливается под нужды конкретного ресурса. Учитывая намеченную синхронизацию это было то, что доктор прописал. Сайт сделали на шаблонном конструкторе. Поскольку нужен он был не для рекламы, а для работы с имеющимися дилерами, то с виртуозным дизайном заморачиваться не стали (сэкономили бюджет и время). Он получился простой по стилю оформления и понятный по функционалу. Подключили к 1С и интегрировали. На всё про всё ушло 2 месяца. Процесс был не из простых. 90% базисных настроек было прописано нашими программистами.

Всё ли было просто

Самым сложным и в то же время интересным был процесс интеграции сайта магазина с 1С. На дворе 2014 год. Ни о каких вариантах готовых модулей для осуществления этой операции и говорить не приходится. Допиливать и подгонять всё пришлось вручную, используя знания и навыки слаженной команды программистов и сисадминов. Они постарались на славу. Интеграция позволила упростить процедуру закупки товара для дилеров и оптимизировать рабочий график менеджеров. Чтобы функционал личного кабинета был максимально заточен под нужды клиентов, владелец компании сам тестировал его, становясь на место покупателя. Для уточнения некоторых нюансов созванивался с дилерами, что позволило подобрать максимально востребованный комплекс опций.

Итог

Теперь дилер мог заходить в свой личный кабинет, видеть ассортимент, добавлять понравившуюся позицию в корзину, исходя из объема, имеющегося на складе. В случае если товара на остатке нет, есть опция предзаказа. Здесь же активировалась опция допуслуги — резка по размерам заказчика. Для удобства расчета сделали онлайн-калькулятор, переводивший метр продукции в единицу товара и наоборот.

За счёт ночных закупок, объем продаж компании вырос на 30%. Кроме того возросло количество обращений из регионов разница во времени с Москвой у которых от +5 до +9 часов. Клиентская база расширилась. Конкуренты не могли предложить альтернативы удобно построенному сервису, позволяющему зашедшим на сайт клиентам самостоятельно составлять заявки, получать счёт на оплату и всё это минуя обращение к менеджерам и ожидая от них ответа. В результате и одни, и другие получили возможность комфортно работать.

Если Вас интересует рост прибыли, увеличение продаж и преумножение клиентской базы, то обратитесь к нам! Мы поможем решить проблемы в бизнесе!

Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?

Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации

    WAcceleratorWAccelerator
    Optimize your pages