Кейс:
Как увеличить продажи в 3 раза за 6 месяцев и выгодно продавать кабельный лоток
Интернет-маркетинг и сквозная аналитика
Ситуация:
Проблема: не окупается реклама, очень высокая стоимость заявки. Нужно собрать базу клиентов для дальнейшей работы.

Задача: снизить стоимость заявки, увеличить их количество в рамках бюджета, увеличить рентабельность рекламы

Решение: Создали новый Мультилендинг по сегментам семантического ядра и настроили новые компании в Директе, на 110 сегментов по портретам клиента. Подключили Ройстат для отслеживания и анализа рекламы. АмоCrm клиент уже использовал.
Что было сделано:
На основании этого анализа, были созданы Рекламные кампании в Гугл Адводс и Авито, рентабельность которых составила 180% и 2767% сразу после запуска.

В данный момент собрана огромная база клиентов, по которой идет ежемесячная e-mail рассылка. В данный момент компания не расходует средства на рекламу, т.к. их клиенты постоянные, а рассылка приносит гораздо больше прибыли, чем реклама.

За счет этого, компания экономит более 350 000 руб. в месяц за счет отсутствия расходов на рекламу и зарплату дополнительных сотрудников.
Итог:
Стоимость заявки уменьшилась в 4 раза с 4555 р. до 1102 р. По итогам анализа , перераспределили бюджет по сегментам, что увеличило конверсию в продажи с 15 до 24%, стоимость продажи снизилась с 18 827 до 7 290 р. Выручка увеличилось 3,3 раза.
Средний чек вырос на 22%.
Хотите получить такие же результаты в вашем бизнесе?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации