...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Блог эксперта/Лучшая реакция на отказ — вдохновение: 8 условий отличных продаж

Лучшая реакция на отказ — вдохновение: 8 условий отличных продаж

Почему продавцы плохо продают? Не хватает мотивации. Обеспечьте выполнение восьми условий, и мотивация повысится вместе с продажами. Если вы сами продаете – получите ценные идеи по повышению интереса к продаже и пополните источники веры в свои силы.

Полюбите свой продукт

Вам легко мотивировать себя продавать откровенно плохой продукт? Наверное, трудно. А неизвестный продукт? Наверное, так же трудно. Говорят, чтобы полюбить что-то, нужно его хорошо узнать.

Продавец осознает, какой крутой продукт он продает. Идеально, если продавец сам пользуется продуктом, желательно, чтобы он получил его бесплатно. Компания должна сначала сама «продать» продукт продавцу – провести презентацию, организовать встречу со счастливыми клиентами. Если продавец не любит продукт, нужно менять либо продукт, либо продавца. Даже если компания считает, что это дорого, результат окажется более выгодным в коммерческом плане, чем если все оставить как есть.

Ищите своего клиента

Бывает ли отличный продукт, который подходит всем? Все мечтают о таком универсальном продукте, но даже хлеб разные люди любят разный, а что уж говорить о дорогих и эксклюзивных товарах. Подобные размышления приводят к естественному выводу: лучший продукт не может быть лучшим для всех.

Лучший продукт можно продать только своему клиенту. Если клиент не ваш – не стоит пытаться его заинтересовать. Хороший продавец стремится выявить своего покупателя и продать ему нужный продукт вместо того, чтобы навязывать товар тем, кто в нем не нуждается. Если компания и продавец это понимают – продажи растут за счет экономии времени и сил.

Вдохновляйтесь лучшими покупателями

Силы и энергия просто необходимы продавцу. Как их восстановить, если мотивация падает? Есть отличный способ – пообщаться с лучшими клиентами.

Почувствовали потерю уверенности – пообщайтесь с любимыми клиентами, которые вам доверяют и лояльны к вам. Если вы способны звонить только при наличии повода – составьте перечень поводов и список лучших клиентов как раз для таких случаев.

Берите энергию из успеха

Поддержать себя можно и самостоятельно. Отлично подбадривают собственные успехи. Соберите список своих лучших продаж, чтобы вспомнить о них в моменты уныния и неверия. Вы – все тот же человек: если вам удавалось раньше делать такие успехи – успех удастся повторить, и не раз!

Помните и повторяйте про себя: «Если продал в прошлом – продам и сейчас». Иногда нашему мозгу стоит напоминать очевидные вещи.

Сделайте звонки приятными

Помните мультфильм про Крошку Енота? Он смотрел в пруд и видел недоброжелательного типа, потому что сам был таким. Пусть все звонки будут для вас по умолчанию приятными – и вам ответят тем же настроем.

Изначально настраивайте себя на звонки и переговоры как на приятные события. Идите на переговоры с хорошим настроением. Если вы на встрече только познакомитесь с человеком, будьте уверены – там вас ждет ваш будущий друг.

Повышайте планку

Устанавливаете себе потолок? Поднимите его в два раза. Пусть ваш мозг узнает, что вы потенциально способны продать в два раза больше, и он поможет вам.

Повысьте планку. Убедите себя в том, что вы способны продать в два раза больше, и мозг получит новую задачу, с которой будет стараться справиться.

Спокойное тело — спокойный разум

Наше физическое и психологическое состояния связаны. А состояние передается покупателю. Чтобы быть в отличной форме – занимайтесь не только головой, но и телом. Больше всего людей привлекают спокойные люди. Они же вызывают больше доверия, на них хочется положиться.

Помните о важности занятий спортом, прогулок и заботы о физической форме.

Будьте лояльны к себе

Стоит ли зацикливаться на неудачном дне? Бывает, что день выдался пустой, но завтра будет новый день. Следите за своим настроем!

Пользуйтесь установкой: «Если я сегодня не продал – продам завтра». Стремитесь быть терпимее и лояльнее к себе, тогда и к покупателям вы сможете относиться с большим пониманием. А мы помним, что мы и покупатели – зеркала друг друга. Что транслируем – то и получаем в ответ.

Если все правила учтены, мы будем правильно реагировать на отказ. Проверьте себя. Как вы реагируете на отказ? Злитесь? Обижаетесь? Огорчаетесь? Значит вам нужно еще работать над собой! Это позиция жертвы, подобного сценария лучше избегать.

Лучшая реакция на отказ – вдохновение. Отказ – это только начало увлекательного сражения за клиента и за его интересы.

Также вам может быть интересно

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages