...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК
Главная/Услуги построения отдела продаж/Стратегия развития отдела продаж

Стратегия развития отдела продаж

Разработаем эффективную стратегию развития вашего отдела продаж на 12 месяцев и реализуем ее нашей командой с гарантией результата

Стратегия развития продаж

Оставьте заявку на бесплатную бизнес-консультацию с экспертом

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут чтобы договориться о дате и времени консультации

    Определим основные задачи компании, цели, препятствия. Составим план развития ваших продаж на год

    Что включает сессия:

    Проработка мотивации и структуры найма сотрудников отдела продаж

    Поиск точки роста и план ее достижения

    Стратегическое планирование развития компании на год

    Четкий план по увеличению продаж

    Экспертный взгляд со стороны на продажи

    Разбор индивидуальных вопросов (настройка CRM, проработка коммерческого предложения компании, анализ конкурентов и контрольная закупка в компании и др.

    ТАРИФЫ

    Стратегическая
    сессия
    (1 час)

    Определим основные задачи компании, цели, препятствия. Дам рекомендации для дальнейших действий.

    Продолжительность 1 час.

    Стратегический разбор
    (2-4 часа)

    Определим основные задачи компании, цели, препятствия. Индивидуально обсудим необходимые темы.

    Темы доступные для проработки:

    • Глубокая диагностика компании по анкете с целью поиска узких мест и точек роста
    • Анализ конкурентов и контрольная закупка в компании с составлением сравнительного отчета
    • Проработка структуры найма сотрудников отдела продаж
    • Проведение конкурса на вакансию менеджеров по продажам или маркетологов
    • Проработка мотивации сотрудников отдела продаж
    • Проработка одной стратегии привлечения новых клиентов
    • Проработка стратегии увеличения среднего чека
    • Проработка одной стратегии увеличения числа повторных покупок
    • Проработка продуктовой линейки, направленной на качественную монетизацию клиентов и продление срока жизни клиента
    • Подготовка к одной рекламной акции по чек листу «Прибыльные акции в рознице и услугах»
    • Проработка коммерческого предложения компании
    • Проработка продающего каталога или прайс-листа
    • Проработка структуры продающего меню для ресторанов и кафе
    • Проработка оформления торгового зала с точки зрения маркетинга товаров
    • Расчет основных метрик для бизнеса и внедрение статистики
    • Стратегическое планирование развития компании на год

    Продолжительность 2-4 часа в зависимости от задач.

    Стратегический ВИП день
    (8 часов)

    Специальная программа, рассчитанная на индивидуальную работу в течении 1-го рабочего дня. Цель найти системное решение одной конкретной задачи. Программа проводится с собственником или рабочей группой ключевых руководителей компании.

    Темы доступные для проработки:

    • Глубокая диагностика компании по анкете с целью поиска узких мест и точек роста
    • Анализ конкурентов и контрольная закупка в компании с составлением сравнительного отчета
    • Проработка структуры найма сотрудников отдела продаж
    • Проведение конкурса на вакансию менеджеров по продажам или маркетологов
    • Проработка мотивации сотрудников отдела продаж
    • Проработка одной стратегии привлечения новых клиентов
    • Проработка стратегии увеличения среднего чека
    • Проработка одной стратегии увеличения числа повторных покупок
    • Проработка продуктовой линейки, направленной на качественную монетизацию клиентов и продление срока жизни клиента
    • Подготовка к одной рекламной акции по чек листу «Прибыльные акции в рознице и услугах»
    • Проработка коммерческого предложения компании
    • Проработка продающего каталога или прайс-листа
    • Проработка структуры продающего меню для ресторанов и кафе
    • Проработка оформления торгового зала с точки зрения маркетинга товаров
    • Расчет основных метрик для бизнеса и внедрение статистики
    • Стратегическое планирование развития компании на год
    • В результате данного разбора, вы получите пошаговый план, который необходимо внедрить согласно моим рекомендациям, чтобы решить выбранную задачу компании и получить новый уровень доходов или настроить одну из систем компании.

    Продолжительность 8 часов (1 рабочий день).

    Почему стоит обратиться к нам за построением системного отдела продаж?

    7 лет опыта

    В построении системных отделов продаж

    250+ проектов

    Построено нами в Москве, России, СНГ и АОЭ

    1 500+ человек

    Собственников, РОПов, менеджеров обучены

    1,5–3 раза

    Средний рост продаж у наших клиентов за 3 месяца

    Наши сертификаты

    Официальные партнеры большинства CRM с 2015 года

    Наши кейсы - максимальный результат увеличение продаж в 10 раз за 6 месяцев

    Отзывы о нас:

    Вот что говорят наши клиенты о работе с нами

    ТД ЮЛА

    Выражаем благодарность за четкую, слаженную и оперативную работу. За длительное время не возниклони одной не решенной задачи.

    Ген. директор ООО “ЮЛА” Тукалкин А.В.
    РемТоргХолод

    Выражаем признательность и оперативность в области компьютерных технологий. Вы зарекомендовали себя надежным деловым партнером, обладающим большим потенциалом для решения любых задач. В организации работают всегда доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему. Но отдельное спасибо — Ломакину Олегу Сергеевичу.
    Он является редчайшим примером идеального партнера. За всё время сотрудничества не было никаких задержек и ошибок, все всегда вовремя и четко.
    Гарантируем — дальнейшее сотрудничество!

    Бухгалтер “РемТоргХолод” Ямалтдинова Е.Г.
    TechniStone

    Выражаем искреннюю благодарность и признательность за длительное и плодотворное сотрудничество.

    Ген. директор “TechniStone” Никифоров Р.С.
    Рекламная студия «Славянский мир»

    Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. За два года нашего сотрудничества мы убедились, что любую задачу в области IT можно поручить Вашей компании и не волноваться — все будет сделано максимально оперативно и качественно.
    Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Ген. директор ООО “Рекламная студия «Славянский мир»” Александрова Е.Н.
    И.П Тарабин Владимир Александрович

    Выражаю признательность за профессионализм и оперативность в решении задач в области компьютерных технологий.
    Сотрудники всегда доброжелательны, и проявляют искреннее участие в решении поставленных задач.
    Совместной работой я полностью удовлетворен и планирую сотрудничать и впредь.

    И.П Тарабин Владимир Александрович
    Викинги

    Выражаем искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество.
    Высоко ценим профессионализм Вашего персонала и благодарим за оперативность и качество в решении вопросов.
    Желаем Вам дельнейших успехов в работе и достижения поставленных целей.

    Ген. директор ООО “Викинги” Королева А.В.
    ВЕРУМ ТУРИЗМ

    Благодарим за сотрудничество, за возможность работать с Вами на благоприятных для нас условиях, Особенно мы признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе.

    Ген. директор ООО “ВЕРУМ ТУРИЗМ” Гагосова В.А.
    ЛогистикРус

    Хотелось бы поблагодарить за проделанную работу по поставке серверного оборудования и его настройке. Все заявленные нами требования были выполнены качественно и в срок, как и было обещано.

    Ген. директор ООО “ЛогистикРус” Костромин И.В.
    Представительство Национального исследовательского фонда Кореи

    Выражаем признательность за профессионализм и оперативность в области информационных технологий.
    Специалистам за несколько часов удалось решить проблему с которой несколько месяцев до этого не могли справится три других подрядчика.
    Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.

    Администратор Радионова О.А.
    Кредиты Населению Авто Ломбард

    От лица нашей компании хотелось бы поблагодарить за уже проделанную работу и еще предстоящую, в профессионализме котором не приходится сомневаться
    Также благодарим за отзывчивость и понимание, коими Вы щедро сопровождаете наше с Вами сотрудничество.
    Мы рады, что именно Вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно обеспечивая комфортную работу с IT проектами нашей организации.

    Ген. директор ООО “Кредиты Населению Авто Ломбард” Швыдкий А.С.

    Наши партнеры

    Следовательно, вы получите все необходимые
    программы и сервисы для вашего бизнеса,
    по выгодным ценам до 20% дешевле

    Стоимость стратегической сессии:
    7000 руб/час

    Оставьте заявку на бесплатную бизнес-консультацию с экспертом

    Наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут чтобы договориться о дате и времени консультации

      Как разработать эффективную стратегию развития отдела продаж?

      Успех любого бизнеса напрямую зависит от эффективности отдела продаж. Но как разработать стратегию, которая позволит добиться максимальной результативности? В этой статье рассмотрим основные этапы и ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии развития отдела продаж.

      Этапы разработки стратегии:

      Проверка существующей бизнес-модели: проанализируйте, насколько ваша модель бизнеса подходит для создания и развития отдела продаж;

      1. Проверка бизнес-модели и организационной структуры. Прежде всего, нужно проанализировать существующую структуру отдела продаж и понять, насколько она эффективна. Возможно, стоит пересмотреть распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками или добавить новые позиции.
      2. Мотивация менеджеров. Важным аспектом успешной работы отдела является правильная мотивация сотрудников. На этом этапе нужно разработать систему бонусов и поощрений для менеджеров, которые достигают поставленных целей.
      3. Проверка CRM-системы. Для эффективного управления продажами необходимо использовать современные инструменты, такие как CRM-система. Она позволяет автоматизировать работу отдела, отслеживать результаты и контролировать выполнение задач.
      4. Поиск точек роста. Чтобы определить направления для роста продаж, нужно провести анализ рынка и конкурентов, выявить слабые и сильные стороны своего продукта или услуги и определить возможности для улучшения.
      5. Применение изменений. После определения точек роста необходимо разработать план действий и начать внедрение изменений в работу отдела. Важно регулярно отслеживать результаты и корректировать стратегию в случае

      Разработка стратегии развития отдела продаж – это комплексный процесс, требующий тщательной проработки всех этапов. Не забывайте о постоянном контроле и анализе результатов, чтобы вовремя скорректировать стратегию и достичь максимальной эффективности.

      Командышко Михаил Федорович

      Эксперт по построению отделов продаж Руководитель компании «Бизнес-Архитектор» @mkomandyshko #бизнесархитектор

      Наш адрес
      Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 44 Бизнес-центр «Альтеза»
      Телефон
      8 (495) 191-15-62
      WAcceleratorWAccelerator
      Optimize your pages