Если вы владелец бизнеса, директор компании или начальник отдела, то вы точно знаете, какие проблемы возникают в организации, какие сложности с ведением базы и контролем продаж, а также работы самих подчиненных. Использование CRM безусловно помогает в решении всех этих вопросов, и улучшает работу компании.
Если без CRM компания может в среднем потерять до 20% входящих клиентов, а вместе с ними и прибыль, то использование ее в работе соберет все заявки, обращения клиентов, письма, звонки в одном месте. Ни один клиент не будет потерян, все запросы обработаны и учтены. Каждый потенциальный клиент под контролем. CRM просто не даст вам про него забыть и напомнит о необходимости связаться, и обработать заявку.
Без CRM вы не знаете, какие задачи есть у сотрудников, кому нужно позвонить, кто запросил коммерческое предложение, кто из клиентов ждет поставки, кто прислал заявку, написал вам письмо. И часто сами сотрудники забывают про большинство заказов, потому что информация по ним хранится на стикерах, в ежедневнике, где еще тысяча заметок и задач, а также в файле Excel, где нет системности в хранении информации и не удобный поиск.
Благодаря же использованию CRM, сотрудник и руководитель всегда знает, какие задачи поставлены, когда наступает срок исполнения и какой клиент ждет свой заказ. Система всегда напоминает о важной задаче, присылает уведомление с напоминанием.
Без CRM и ее интеграции с телефонией, нельзя отследить и оценить качество общения с клиентами. При возникновении спорных вопросов, нет возможности разрешить их быстро и эффективно. Если же у вас есть CRM, то все звонки под контролем. Звонить легко и просто прямо из карточки контрагента, а после звонка он записывается и хранится в базе. Его всегда можно прослушать и вспомнить основные моменты переговоров.
CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы компании, улучшать обработку заявок от клиентов, формировать шаблоны коммерческих предложений, договоров, рассылок и уменьшать однообразные рутинные действия. Постановка задач в системе занимает меньше времени, а удобный календарь помогает распределить нагрузку равномерно. Вся информация по клиентам, сделкам, все комментарии и действия сотрудников хранятся и накапливаются в базе. Удобный поиск выдаст вам нужную информацию всего в несколько кликов по ключевым словам. Не нужно хранить важные данные в голове и бояться забыть или потерять информацию, все под контролем.
Благодаря CRM вы обладаете удобной аналитикой. Вся информация по задачам, сделкам, продажам, звонкам легко формируется с помощью отчетов. Можно выбрать период, отдел компании или конкретного сотрудника и проанализировать данные. Аналитика в CRM позволяет легко управлять компанией, выявлять слабые места и строить планы по увеличению бизнеса, принимать важные управленческие решения.
CRM – ваш верный помощник и друг в ведении бизнеса, ваш путь к успеху и процветанию.