Обратился к нам руководитель компании с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж.
Провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее:
Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца.
Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию.
Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа.
Действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели.
Внедрили бизнес аналитику Roistat и систему учета продаж АмоСрм, перевели на IP телефонию от Манго Телеком, подключили OnlineRBX для записи звонков в АмоСрм. Сняли данные для анализа.
Провели курсы обучения для менеджеров в нашем офисе на 2 дня, затем поддерживали удаленно по Скайпу.
За счет внедрения АмоСрм и телефонии снизилось количество пропущенных звонков и обращений с 35 до 0%. Снизили время ответа на почту до 5 минут. Менеджеры стали делать звонить и писать клиентам вовремя.
Задачи менеджерам падали автоматически, поэтому все задачи выполнялись вовремя и намного быстрее.
Настроили финансовую отчетность, доступную с телефона, поставили цели и планы. Руководитель получил возможность прослушивать разговоры менеджеров и корректировать их, контролировать время выполнения задач. Уложились в 2 недели.
Результаты не заставили себя ждать — рост продаж + 30% за 2 недели.
Параллельно с внедрением Срм, был доработан лендинг компании, докручены рекламные кампании в Директе, проведены А/В тесты.
Это позволило увеличить конверсию сайта в заявки до 15% и снизить стоимость заявки с 800 до 353 руб. и увеличить почти в 3 раза количество заявок в рамках того же бюджета.
Всего за 3 недели, выручка компании увеличилась более чем в 3 раза при тех же расходах.