Ситуация
Проблема
Обратился к нам руководитель компании с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж.
Аудит
Провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее:
Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца.
Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию.
Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа.
Решение
Действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели.
Что было сделано
Внедрили бизнес аналитику Roistat и систему учета продаж АмоСрм, перевели на IP телефонию от Манго Телеком, подключили OnlineRBX для записи звонков в АмоСрм. Сняли данные для анализа.