Тренинги для отдела продаж
Обучим ваших менеджеров продавать в 1,5 — 3 раза больше и работать системно, как часы. Разработаем Базу знаний и систему аттестации для новых сотрудников по собственной методологии с гарантией результата
Обучим ваших менеджеров продавать в 1,5 — 3 раза больше и работать системно, как часы. Разработаем Базу знаний и систему аттестации для новых сотрудников по собственной методологии с гарантией результата
Что именно мы делаем при обучении менеджеров
Разработаем систему адаптации для ваших сотрудников, которая может быстрее вводить сотрудников в работу
Разработаем Базу знаний, пройдя обучение по которой, ваш менеджер будет точно знать, что и как ему нужно подавать
Разработаем систему аттестации — экзамен, что бы точно понимать, что менеджер полностью усвоил материал
Разработаем скрипты продаж и регламенты работа менеджера для увеличения конверсии в продажи
Разработаем мотивацию и KPI для менеджеров, чтобы платить только за эффективную работу сотрудников
Обучаем менеджеров, по разработанной системе, правильно работать и успешно продавать
Специализируемся на работе с компаниями
в сфере B2B, а так же в B2C с большими чеками
Полный беспорядок в работе с заявками. Нет четко контролируемой системы, где каждый знает свой следующий шаг и эффективно его выполняет
Весь бизнес на вас, вы работаете за всех и только вы в компании все всегда помните и делаете. Вы понимате, что нужно делать, но не можете выделить на это время
Менеджеры пропускают звонки и заявки, забывают перезванивать клиентам или выполнить обещание. В итоге ваши клиенты уходят к конкурентам
На рекламу тратятся большие суммы, но эффективность вложений не понятна. Лидов достаточно много, но нет продаж — менеджеры их сливают
Не понятно, сколько пришло новых клиентов, сколько оплатило старых, что можно сделать с базой клиентов, что бы увеличить продажи
Нет единой системы учета в компании, сотрудники что-то делают и постоянно заняты, а вы не можете их контролировать
В построении системных отделов продаж
Построено нами в Москве, России, СНГ и АОЭ
Собственников, РОПов, менеджеров обучены
Средний рост продаж у наших клиентов за 3 месяца
В результате сотрудничества с нами, вы получите:
Настроенная коммуникация между сотрудниками и отделами, четкое понимание ими задач и работа в cистеме учета CRM
Тщательно обученные и мотивированные менеджеры будут продавать до 2-х раз больше и не подведут вас
*Максимальный результат за 3 месяца, достигнутый в результате нашей работы. Подробности описаны в кейсах ниже
Легко контролируйте, чем заняты менеджеры по продажам и на каком этапе воронки продаж каждая сделка, что хочет клиент и на какую сумму
Получайте ежедневные отчеты о выполненной работе и автоматические прогнозы с высокой достоверностью выполнения плана продаж
Всегда поможем выбрать правильный вектор в развитии и масштабировании вашего бизнеса для быстрого роста и снижения рисков
Вот что говорят наши клиенты о работе с нами
Сегодня умение продавать может пригодиться каждому. Ведь продавать можно не только хлеб в магазине: предметами торговли могут быть и комфорт, информация, путешествия, идеи и так далее. Но нельзя успешно продать товар, если сам в него не веришь. Вот тут-то и приходят на помощь тренинги по продажам.
Кто-то считает, что умению продавать научиться нельзя, что с этим талантом необходимо родиться. Кто-то же уверен, что умение продавать – такой же навык, как письмо, чтение и иже с ними, а значит, приложив усилия, можно стать гением продаж. Получить необходимые навыки можно на обучении отдела продаж. Но и талант порой необходимо разбудить, и сделать это можно также на тренинге продаж.
Тренер и эффективность тренинга
Порой можно услышать мнение о том, что тренинги по продажам настолько легки, что тренером может быть даже студент. Но в этом случае и эффект будет соответствующим: ведь только настоящий тренер сможет не просто составить грамотную программу с использованием различных технологий, но и привнести туда частичку своей индивидуальности. Именно поэтому среди действительно качественных тренингов нельзя найти даже двух одинаковых.
Кроме того, только тренер-профессионал заинтересован, в конечном счете: от этого зависит и его репутация, и его карьера, и – чего уж там – заработок. К тому же, такому бизнес-тренеру самому интересно создавать качественные тренинги по продажам, такие, которых нет больше ни у кого и которые действительно могут помочь его клиентам реализовать свои таланты продавцов и повысить продажи.
• У каждого опытного тренера имеется запас самых эффективных прием продаж, которые берутся за основу при создании программы тренинга.
• Поэтому, выбирая тренинг, поинтересуйтесь: кто создавал программу, где и когда она была опробована, кто из клиентов может подтвердить ее эффективность.
• Если тренинг действительно эффективен, то ни компания-организатор, ни тренер не откажутся предоставить отзывы или рекомендации предыдущих своих клиентов.
• Кроме этого, поинтересуйтесь и карьерой тренера: грамотно научить продажам может только тот, кто сам на них «собаку съел», имеет опыт продаж и практические наработки, а также способен донести свои знания до слушателей.
Идеология и философия продаж
Необходимо помнить главное: каждый из нас что-то продает! Вы – медик, а потому считаете, что никак не связаны с продажами? Но ведь это не так: вы продаете себя, устраиваясь на работу, свои услуги, когда занимаетесь частной практикой, свои идеи, общаясь с коллегами. Таким образом, продажи – это жизненная позиция, а не просто купля-продажа.
Поиск и способы привлечения клиентов
Привлечь нового клиента всегда сложно, поэтому на тренингах по продажам этому вопросу уделяется достаточно много времени. Прежде всего, необходимо понять, что нельзя ко всем клиентам найти один, универсальный, подход, но вот все методы имеют общую основу: изобретательность, гибкость, оригинальность и так далее. На тренингах учат испытывать перед незнакомым клиентом не страх, а азарт: «я все равно тебя раскушу, найду к тебе подход!».
Телефонные переговоры
При телефонных переговорах получить отказ клиента намного легче: если вы не смогли его заинтересовать практически с первых же секунд разговора, он просто повесит трубку. Потерянный клиент – упущенная выгода. На тренингах по продажам вас научат, как сделать холодный контакт наиболее эффективным.
Встреча с клиентом
Сюда входят следующие навыки:
• как назначить встречу,
• как ее подготовить,
• создание первого впечатления,
• построение диалога, в том числе умение не только говорить, но и слушать,
• выявление потребностей клиента.
Проведение презентации товара
В идеале клиент должен сам бросать к вам со словами: «Я хочу это!». Вот для того, чтобы добиться этого идеала, в тренинге и уделено столько времени теме презентации. Причем схема презентации стандартная: «внимание — интерес — желание — уверенность – действие», но вот способы могут различаться довольно сильно и главным образом зависят от продаваемого товара.
Работа с возражениями
За всю историю человечества навряд ли был хоть один случай продажи, когда клиент совершил покупку, ни разу не возразив. Если вы хотите продать свой товар с наибольшей выгодой, необходимо заранее просчитать, что именно может вызвать возражения клиента, и что вы на них ответите. Причем в тренинге отрабатываются специальные приемы, применение которых на практике гарантирует успех любой продаже.
Переговоры о цене
Особое внимание уделяется правилам обсуждения цены, умению добиваться выгодных условий, то есть – умению правильно торговаться.
Заключение сделок
Эти приемы используются на заключительном этапе сделки, когда все условия обговорены, все согласовано, а сделка все еще не заключена. В этом случае от продавца требуется особая виртуозность.
Нет предела совершенству
Со временем на рынке продаж появляются новые товары, а значит – новые технологии продаж. Следовательно, и программы тренингов постоянно обновляются. Что является дополнительным стимулом для посещения тренингов по продажам. А затраты, поверьте, окупятся достаточно быстро!
Эксперт по построению отделов продаж Руководитель компании «Бизнес-Архитектор» @mkomandyshko #бизнесархитектор