...
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 44, Бизнес-центр «Альтеза»
8 (495) 150-14-63
с 9-00 до 20-00 по МСК

Внедрение AmoCrm

Увеличьте эффективность вашего отдела продаж как минимум на 30% за счет внедрения системы AmoCrm — облачной CRM-системы для повышения продаж

Базовые принципы работы CRM-системы

Оставьте заявку на бесплатную бизнес-консультацию с экспертом

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут чтобы договориться о дате и времени консультации

    Продавайте больше уже сегодня с внедрением системы учета клиентов и продаж amoCRM

    Рост продаж с системой amoCRM

    Продавайте не просто больше, а с меньшей ценой сделки и с бОльшей скоростью превращения потенциального клиента в реального

    Полный контроль отдела продаж

    Легко контролируйте, чем заняты менеджеры по продажам и на каком этапе воронки продаж каждая сделка, что хочет клиент и на какую сумму

    Ежедневные отчеты на e-mail или СМС

    Получайте ежедневные отчеты о выполненной работе и автоматические прогнозы с высокой достоверностью выполнения плана продаж

    Выжмите максимум из вашего отдела продаж с помощью внедрения системы учета amoCRM

    Вы перестанете терять клиентов — автоматическая фиксация заявок

    Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат — теперь вы не потеряете ни одного потенциального клиента!

    Интеграция с вашей ATС или IP телефонией — все разговоры будут в карточке сделки

    amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента!

    Полная интеграция с e-mail и почтой — вся ваша переписка с клиентами в одном месте

    amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
    Это значит, что вся история коммуникаций с клиентом всегда под рукой!

    Совместная работа вашей команды в одном окне — больше не надо переключаться

    Встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.
    Уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи — ни одно сообщение не останется пропущенным!

    Автоматизируем рутинные действия — освобождаем время менеджера

    Уникальная функция amoCRM — диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию.
    Таким образом, продвижение потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически!

    Наши специалисты проведут внедрение и настройку всех необходимых систем

    Интегрируем с IP телефонией, сайтом, почтой, месенджерами

    Настроим воронку продажи и автозадачи для менеджеров

    Автоматизируем составление документов — счетов, КП, договоров

    Подключим сквозную бизнес аналитику Roistat для анализа рекламы

    Настроим отчеты для контроля работы отдела продаж

    Обучим сотрудников работе в AmoCrm, запишем видеообучение

    Всего за 3 месяца вместе с вами мы шаг за шагом настроим системную работу в вашем отделе продаж и увеличим продажи от 30%

    В результате сотрудничества с нами, вы получите:

    Системная работа вашей компании

    Настроенная коммуникация между сотрудниками и отделами, четкое понимание ими задач и работа в cистеме учета amoCRM

    Автоматизированные бизнес-процессы

    Ваши менеджеры перестанут тратить кучу времени на ручное заполнение документов и наконец займутся продажами

    Рост продаж от 30 до 300%*

    *Максимальный результат за 3 месяца, достигнутый в результате нашей работы. Подробности описаны в кейсах ниже

    Полный контроль отдела продаж

    Легко контролируйте, чем заняты менеджеры по продажам и на каком этапе воронки продаж каждая сделка, что хочет клиент и на какую сумму

    Ежедневные отчеты на e-mail или СМС

    Получайте ежедневные отчеты о выполненной работе и автоматические прогнозы с высокой достоверностью выполнения плана продаж

    Обучение и тренинги для менеджеров

    Обучаем ваших сотрудников работе в amoCRM, современным техникам продаж, разрабатываем мотивацию, регламенты и KPI менеджеров

    Почему стоит обратиться к нам за построением системного отдела продаж?

    7 лет опыта

    В построении системных отделов продаж

    250+ проектов

    Построено нами в Москве, России, СНГ и АОЭ

    1 500+ человек

    Собственников, РОПов, менеджеров обучены

    1,5–3 раза

    Средний рост продаж у наших клиентов за 3 месяца

    Наши сертификаты

    Официальные партнеры большинства CRM с 2015 года

    Наши кейсы - максимальный результат увеличение продаж в 10 раз за 6 месяцев

    Отзывы наших довольных клиентов

    И вот что говорят наши клиенты о работе с нами:

    ООО «Уборка для Вас»

    Михаил, выражаем благодарность за построенный отдел продаж!
    Все договоренности были выполнены в лучшем виде. Был проведен тщательный анализ нашей услуги, ниши клининга в целом, а также проведена конкурентная разведка.
    В рамках сотрудничества была настроена реклама и улучшена наша CRM система Битрикс 24.
    Были наняты менеджеры по продажам, проведено поэтапное внедрение их в нашу команду. Предварительно создано с нуля подробное видеообучение. Добавлены необходимые материалы для успешного прохождения испытательного срока новыми сотрудниками отдела продаж.
    На сегодняшний день реклама работает стабильно, приносит сделки с большими чеками. Менеджеры по продажам чётко понимают, что делать и корректно работают в Битрикс 24.

    Генеральный директор Акользин А.А.
    ТД ЮЛА

    Выражаем благодарность за четкую, слаженную и оперативную работу. За длительное время не возникло ни одной не решенной задачи.

    Ген. директор ООО “ЮЛА” Тукалкин А.В.
    TechniStone

    Выражаем искреннюю благодарность и признательность за длительное и плодотворное сотрудничество.

    Ген. директор “TechniStone” Никифоров Р.С.
    Рекламная студия «Славянский мир»

    Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. За два года нашего сотрудничества мы убедились, что любую задачу можно поручить Вашей компании и не волноваться — все будет сделано максимально оперативно и качественно.
    Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Ген. директор ООО “Рекламная студия «Славянский мир»” Александрова Е.Н.
    И.П Тарабин Владимир Александрович

    Выражаю признательность за профессионализм и оперативность в решении задач в области отдела продаж.
    Сотрудники всегда доброжелательны, и проявляют искреннее участие в решении поставленных задач.
    Совместной работой я полностью удовлетворен и планирую сотрудничать и впредь.

    И.П Тарабин Владимир Александрович
    Викинги

    Выражаем искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество.
    Высоко ценим профессионализм Вашего персонала и благодарим за оперативность и качество в решении вопросов.
    Желаем Вам дельнейших успехов в работе и достижения поставленных целей.

    Ген. директор ООО “Викинги” Королева А.В.
    ВЕРУМ ТУРИЗМ

    Благодарим за сотрудничество, за возможность работать с Вами на благоприятных для нас условиях, Особенно мы признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе.

    Ген. директор ООО “ВЕРУМ ТУРИЗМ” Гагосова В.А.
    Кредиты Населению Авто Ломбард

    От лица нашей компании хотелось бы поблагодарить за уже проделанную работу и еще предстоящую, в профессионализме котором не приходится сомневаться
    Также благодарим за отзывчивость и понимание, коими Вы щедро сопровождаете наше с Вами сотрудничество.
    Мы рады, что именно Вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно обеспечивая комфортную работу с IT проектами нашей организации.

    Ген. директор ООО “Кредиты Населению Авто Ломбард” Швыдкий А.С.

    Наши партнеры

    Следовательно, вы получите все необходимые
    программы и сервисы для вашего бизнеса,
    по выгодным ценам до 20% дешевле

    Оставьте заявку на бесплатную бизнес-консультацию с экспертом

    Наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут чтобы договориться о дате и времени консультации

      Стоимость внедрения amoCRM

      *Стоимость лицензий ПО (программного обеспечения) оплачивается отдельно

      VIP

      Максимальная автоматизация

      Максимальный набор функциональности. Персонализация amoCRM по вашим требованиям и интеграция с 1С

      99 900 р.

      • Проектирование бизнес-процессов компании
      • Создание технического задания на доработку
      • Настройка всех стандартных функций amoCRM
      • Загрузка базы клиентов
      • Настройка воронки продаж
      • Подключение сайта и телефонии
      • Подключение сквозной бизнес-аналитики Roistat
      • Работа с базой клиентов
      • Интеграция amoCRM и 1С
      • Создание и настройка отчетов
      • Видео-обучение сотрудников
      • Поддержка сотрудников
      • ОКК (контроль качества)
      • Внедрение NPS

      Срок — 1 месяц
      Бонус: +3 месяца бесплатной поддержки

      Оптимальный

      Комплексное внедрение amoCRM

      Автоматизация ключевых процессов компании: от привлечения клиентов до повторных продаж

      48 000 р.

      • Проектирование бизнес-процессов компании
      • Настройка всех стандартных функций amoCRM
      • Загрузка базы клиентов
      • Настройка воронки продаж
      • Подключение сайта и телефонии
      • Подключение сквозной бизнес-аналитики Roistat
      • Работа с базой клиентов
      • Видео-обучение сотрудников
      • Поддержка сотрудников

      Срок — 2-3 недели
      Бонус: +2 месяца бесплатной поддержки

      Базовый

      Быстрый старт с amoCRM

      Базовое внедрение системы учета и продаж amoCRM, настройка основного функционала

      24 900 р.

      • Проектирование до 2х воронок продаж
      • Настройка всех стандартных функций amoCRM
      • Загрузка базы клиентов
      • Подключение сайта, почты и телефонии
      • Видео-обучение сотрудников

      Срок — 2 недели
      Бонус: +1 месяц бесплатной поддержки

      Внедрение amoCRM: преимущества и особенности использования

      В условиях современного рынка конкуренция среди компаний постоянно растет. Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным, необходимо использовать различные инструменты для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Одним из таких инструментов является система управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.

      Внедрение amoCRM на предприятии позволяет автоматизировать процессы обработки заявок, контролировать работу менеджеров, анализировать эффективность их работы и оптимизировать затраты на рекламу. Кроме того, система позволяет интегрироваться с другими сервисами и платформами, что делает ее универсальным инструментом для любого бизнеса.

      amoCRM обладает рядом преимуществ, которые делают ее привлекательной для использования. Во-первых, она проста в использовании и не требует специальных навыков для работы с ней. Во-вторых, система имеет широкий функционал, который позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с продажами. В-третьих, amoCRM имеет доступную стоимость и подходит для любого бюджета.

      Однако, перед тем как внедрить систему, необходимо учесть некоторые особенности ее использования. Например, для эффективной работы amoCRM необходимо обеспечить доступ к интернету для всех пользователей системы. Также стоит обратить внимание на то, что для работы с системой требуется наличие определенных навыков и знаний, поэтому перед внедрением amoCRM стоит провести обучение сотрудников.

      Таким образом, внедрение amoCRM может стать отличным инструментом для оптимизации работы компании и повышения ее эффективности. Однако, для достижения максимального результата необходимо учесть все особенности использования системы и провести грамотное обучение персонала.

      Командышко Михаил Федорович

      Эксперт по построению отделов продаж Руководитель компании «Бизнес-Архитектор» @mkomandyshko #бизнесархитектор

      WAcceleratorWAccelerator
      Optimize your pages