Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией «Глория Керамика», производителем керамической плитки.
Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее.
В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж
В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки.
Помимо отдела продаж у них была страничка сайта «Глория Керамика» на английском и каталог — pdf-ка с сайта в виде коммерческого предложения. Не было Ip телефонии, системы учета продаж, ни аналитики, а звонили менеджеры с мобильных, делая около 10 звонков в день.
Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета.
Проведя аудит, мы выяснили, что все действия были нацелены только на продажи холодными звонками по базе из 2 Гиса и ребята не используют интернет-рекламу.
Проблема
Менеджеры не продавали, т.к. не понимали преимуществ перед конкурентами, вроде Tessera, Kerama Marazzi и т.д. и считали, что «точно такая же плитка», как у всех, и не могли убедить клиента купить. Каталог тоже не вызывал большого доверия.
Так же, несколько раз терялась база клиентов в Экселе на локальных компьютерах из за сбоев в компьютере, а клиентам периодически забывали перезвонить.
Решение
По результатам конкурентного анализа составили медиаплан. Решили делаем мультилендинг под сегменты ЦА и включаем рекламные каналы по одному, чтобы оптимизировать затраты. Первым запускаем Яндекс Директ.
Мы точно понимали, что сможем помочь и договорились о том, что за 3 месяца добьёмся нужного результата — построим системный отдел продаж и настроим продажи.
10 вагонов проданной плитки, системно работающий отдел продаж, который выполняет план и развивающаяся дилерская сеть по всей России, а также постоянный рост прибыли и продаж за счет повторных покупок.
С нуля вышли на многомиллионный бизнес всего за 3 месяца и успешно работают до сих пор!