Закажите звонок, чтобы узнать, как построить отдел продаж в вашей компании
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о дате и времени консультации
Проблема
К нам обратился владелец автосалона по продаже квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д. с тем, что не понимает, что делают менеджеры и не может их контролировать.
Сотрудники постоянно заняты, но продажи падают, а клиенты остаются недовольными.
На этапе глубокого аудита продаж в компании, выявили основные проблемы
Продажа техники
Каждая сделка на своем этапе, по каждой, назначено следующее действие, вся воронка прозрачна и контролируется РОМпом. Продажи увеличились, отдел четко заработал, лояльность клиентов выросла.
Продажа запчастей
Менеджеры получают оповещения пи поступлении денег от клиента, этапы в продажах меняются автоматически за счет интеграции с 1С и клиентам приходят уведомления.
Продажа аксессуаров
Постинг моделей в инстаграме обеспечил нешуточный интерес и шквал заявок на экипировку) Все заявки попали в amoCRm за счет интеграции с Инстаграм.
Продажа б/у-техники
Теперь менеджеры на забывают проверять комплектацию по чек-листу и успевают подготовить технику вовремя.
Обслуживание техники
Все этапы контролируются, а клиенты получают автоуведомления при готовности техники.