Ситуация
Проблема
К нам обратился владелец автосалона по продаже квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д. с тем, что не понимает, что делают менеджеры и не может их контролировать.
Сотрудники постоянно заняты, но продажи падают, а клиенты остаются недовольными.
На этапе глубокого аудита продаж в компании, выявили основные проблемы
- Нет CRM системы, менеджеры ведут клиентов в личных блокнотах и телефонах, в вотсап.
- Соответственно постоянно забывают звонить клиентам, клиенты часто злятся и звонят руководству.
- Слабо настроено взаимодействие по отделам — постоянно что забывается при сборке и выдаче;
- Нет отслеживания оплат и комплектации при продаже запчастей.
- Продажи падают, а клиенты уходят к конкурентам.
- Руководитель полностью в операционке, только успевает прикрывать дыры.