Проблема: не окупается реклама, очень высокая стоимость заявки. Нужно собрать базу клиентов для дальнейшей работы.
Задача: снизить стоимость заявки, увеличить их количество в рамках бюджета, увеличить рентабельность рекламы
Решение: Создали новый Мультилендинг по сегментам семантического ядра и настроили новые компании в Директе, на 110 сегментов по портретам клиента. Подключили Ройстат для отслеживания и анализа рекламы. АмоCrm клиент уже использовал.
На основании этого анализа были созданы Рекламные кампании в Гугл Адводс и Авито, рентабельность которых составила 180% и 2767% сразу после запуска.
В данный момент собрана огромная база клиентов, по которой идет ежемесячная e-mail рассылка. В данный момент компания не расходует средства на рекламу, т.к. их клиенты постоянные, а рассылка приносит гораздо больше прибыли, чем реклама.
За счет этого, компания экономит более 350 000 руб. в месяц за счет отсутствия расходов на рекламу и зарплату дополнительных сотрудников.
Стоимость заявки уменьшилась в 4 раза с 4555 р. до 1102 р. По итогам анализа , перераспределили бюджет по сегментам, что увеличило конверсию в продажи с 15 до 24%, стоимость продажи снизилась с 18 827 до 7 290 р. Выручка увеличилось 3,3 раза. Средний чек вырос на 22%.